Почему защитники прав избирательны?
Ну, вроде бы, справедливо — пока в ЮАР существовал режим апартеида, большинство земель заняли белые. А теперь надо бы вернуть всем равные права. Но ведь это — та же самая расовая дискриминация, в результате победы над которой чернокожее население пришло к власти в ЮАР. Слышим ли мы хоть один голос в поддержку белого населения ЮАР и против дискриминации? Нет.
А вот возьмем Латвию. В Латвии подготовлен законопроект, запрещающий использование имен, «не соответствующих латышским традициям». Ну, то есть они и сейчас к русским именам приделывают букву «с», а теперь речь идет об их полном запрещении. Назвать своего ребенка Иваном будет нельзя. Министерство юстиции Латвии объясняет это так: «Это позволит защитить право остальных жителей Латвии свободно разговаривать на родном языке, а также позволит защитить демократический строй в стране». Выступает ли прогрессивное человечество против подобной дискриминации? Нет, не выступает.
Или вот, скажем, Ассоциация стриптиз-клубов России объявила о том, что будет судиться с одним крупным рекрутинговым сервисом, который отказался размещать объявление о вакансии на позицию артистки шоу-балета. «Просто так исторически сложилось, что с борделями мы не работаем», — ответили хедхантеры, и даже если мы опустим тут дискуссионный момент о приравнивании стриптиз-клуба к борделю, речь идет о самой настоящей дискриминации по профессиональному признаку. Слышны ли голоса требующих равноправия? Нет, не слышны.
Ну, то есть вообще тишина. Как постичь эту избирательность защитников прав? Да никак ее не постичь. Ведь это как с икотой у Венедикта Васильевича Ерофеева в «Москва-Петушки». Она неисследуема, а мы — беспомощны. Мы начисто лишены всякой свободы воли, мы во власти произвола, которому нет имени и спасения от которого — тоже нет.
Статья: http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/39807